Авторизация
Если вы не зарегистрированны в системе, обратитесь к нашим менеджерам
по телефону:

8 804 333 45 82

История компании ТРАМИС
Вступительное слово
Сергей Ковганко
Юлия Новикова
История компании
История компании – это всегда биография, история людей, создавших бизнес систему, которая эффективно работает и успешно развивается

История ТРАМИС вырастает из истории двух людей, которые всегда стремились работать на результат, делать нечто новое и не боялись отличаться от других. Сегодня ТРАМИС – это международный перевозчик с высочайшим уровнем сервиса. В ближайшее время компания планирует открыть филиалы в Казани и Екатеринбурге. С образованием таможенного союза ТРАМИС активно работает в Казахстане и Белоруссии.

К СОВЕРШЕНСТВУ МОЖНО И НУЖНО ПЫТАТЬСЯ ПРИБЛИЗИТЬСЯ. МИР ИЗМЕНЯЕТСЯ КАЖДЫЙ МИГ И НАМ ВСЕГДА БУДЕТ НАД ЧЕМ ДУМАТЬ, РАБОТАТЬ И К ЧЕМУСТРЕМИТЬСЯ. Я И МОИ СОТРУДНИКИ ГОТОВЫ К ДИАЛОГУ, ПРЕДЛОЖЕНИЯМ И ВЫЗОВУ

Сергей Ковганко
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Родился 29 июля 1980 года на Украине в семье военных. Родители не раз меняли место жительства, и Сергей, будучи ребенком, пожил в разных городах, сменив 8 школ.

В 1994 году Сергей поступил в Уссурийское Суворовское училище, которое закончил с отличием.

В 2002 году окончил с красным дипломом Санкт-Петербургский Военно-транспортный университет по специальности "Инженер по управлению перевозками на видах транспорта". Во время учебы был отмечен двумя благодарностями от Президента РФ Путина В.В.

После университета решил пойти по стопам родителей и связать свою жизнь с военной службой. С 2002 по 2005 год служил во Владивостоке в звании лейтенанта, в должности помощника военного коменданта ж.д. участка и станции Владивосток.

Однако военная служба не давала той реализации возможностей, о которых мечтал Сергей. В 2005 году он переезжает в Санкт-Петербург и устраивается менеджером по международным перевозкам в компанию «Атера». Спустя два месяца уже возглавляет отдел по международным перевозкам.

Занимаясь логистикой, необходимо иметь особое мировоззрение, в котором главным является не мелкий взгляд на частные мелочи, а общий взгляд на всю ситуацию сверху.

Юлия Новикова
финансовый координатор

Родилась 30 мая 1981 года в Санкт-Петербурге.

Окончила физико-математическую школу №308. Со школьных лет отличалась математическими способностями, легко считала в уме операции с трехзначными числами.

В 2003 году окончила ИНЖЭКОН по специальности "Коммерческая деятельность и предпринимательство".

С 4 курса Юлия начала работать во всероссийской сети салонов связи Беталинк продавцом сотовых телефонов. Еще будучи студенткой, стала управляющей магазина и выиграла конкурс «Лучший продавец года».

В период обучения в институте окончила курсы таможенных декларантов.

После получения диплома работала в группе компаний «Грузомобиль». Чуть более года была менеджером по логистике. Работать в этой компании для Юлии было неинтересно. Она выполняла свои обязанности за два часа в день, а в остальное время проявляла никому не нужную инициативу.

Юлия меняет работу и устраивается в компанию «Атера» менеджером по международным перевозкам в отдел, возглавляемый Сергеем.

26.09.2006

Сергей и Юлия успешно работают в компании «Атера». Однако в период кризиса «Атера» проходит реорганизацию и должности, связанные с международными перевозками упраздняют. Именно в этот момент Сергей и Юлия решают открыть свое дело и становятся бизнес - партнерами. Они выкупают в рассрочку автомобили у компании «Атера» и 26 сентября 2006 года становятся международными автоперевозчиками. Эта дата - день основания компании «ТРАМИС».

Кризис 2008 года

Около двух лет ТРАМИС доставляет контейнеры из Финляндии в Россию. Компания становится действительным членом АСМАП. Кризис 2008 года делает автоперевозки невыгодными. Сергей и Юлия продают часть автомобилей и начинают заниматься таможенным оформлением грузов, доставляемых через порты Санкт-Петербурга. В это же время ТРАМИС заключает договора с морскими линиями и начинает возить грузы из стран АТР в Россию. В очередной раз кризис дает толчок к развитию компании. В непростых экономических условиях бизнес - партнеры находят возможности для роста ТРАМИС и перехода на новый качественный уровень.

2008-2009

В 2008-2009 годы ТРАМИС занимается перевозкой грузов через порты Санкт-Петербурга. Особенности работы Балтийской таможни, постоянная непредсказуемость цены и задержки грузов не устраивают Сергея и Юлию. Желая работать эффективно, быть надежными для клиентов, гарантировать соблюдение договоренностей, руководство ТРАМИС начинает искать другой путь доставки грузов.

2009

В 2009 году ТРАМИС открывает первый филиал компании во Владивостоке. В 2010 году - филиал в Китае. Этим офисом руководит выходец из Китая, который работает в головном отделении ТРАМИС в Санкт-Петербурге.
Таким образом, ТРАМИС начинает доставлять грузы из стран АТР через порты Дальнего Востока, обеспечивая высочайший уровень сервиса и на территории Китая, и на территории Владивостока. Отделение компании в Санкт-Петербурге становится офисом продаж и генерирования идей.

2011

ТРАМИС начинает разрабатывать online программу MyTramis, дающую уникальную возможность следить за прохождением груза на всех этапах в режиме он-лайн 24 часа в сутки.
Программа позволяет собрать всю документацию по грузу и информацию по его перемещению в одном месте. Это в десятки раз экономит время менеджера. Без использования MyTramis один менеджер вел 20 контейнеров, с использованием программы один менеджер ведет 200 контейнеров единовременно.

05.2012

Программа MyTramis была запущена в тестовом режиме в мае 2012 года. Проверив ее на практике, проведя ряд изменений, защитив информацию новейшими облачными технологиями, ТРАМИС запустила программу в работу в начале 2013 года.

Сегодня

Сегодня ТРАМИС – это международный перевозчик с высочайшим уровнем сервиса. В ближайшее время компания планирует открыть филиалы в Казани и Екатеринбурге. С образованием таможенного союза ТРАМИС активно работает в Казахстане и Белоруссии.