Внедрение супертяжеловесных вагонов (27 тонн) на российскую железнодорожную сеть повлечет за собой множество нерешаемых сложностей, уверяют эксперты отрасли. Основная проблема заключается в том, что столь высокая нагрузка требует обновления железнодорожных путей, как монополии, так и крупных промышленных производств, занимающихся выпуском и поставкой тяжеловесных грузов. Модернизация развязок требует серьезных инвестиционных вливаний. Не каждое предприятие имеет возможности и потребности к подобного рода денежным вложениям.
Принимая во внимание тот факт, что железнодорожная сеть на некоторых предприятиях настолько разветвлена, что сопоставима с протяженностью железнодорожного пути отдельных регионов России, - перспектива внедрения вагонов 27 тс становится крайне маловероятной.