Российские СМИ заговорили о том, что в ближайшее время ожидается продажа двух крупнейших в России электронных торговых площадок: группа компаний «Фабрикант», специализирующаяся на производстве и продажи мебели, и центр электронных торгов «B2B-Center». Потенциальная стоимость первой оценивается в 2,2 млрд рублей, второй площадки — в 5 млрд рублей. Уже известно, что покупателями торговых площадок станут: торговая площадка АО «Газпромбанк» и «Сбербанка-АСТ».
По мнению экспертов и аналитиков, основная причина передела рынка торговых площадок — это изменение российского законодательства в сфере госзакупок, санкции и объединение закупок, связанных с оборонзаказами. Совокупность этого негативно сказывается на общем бизнесе закупок. Рынок требует изменений и новых инструментов защиты.