Группа «Связной», которая включает магазины «Связной» и «Евросеть», объявила о намерении развивать службу «экспресс-доставки». На сегодняшний день компания является одним из крупнейших партнеров интернет-магазинов, выполняя функции по выдачи покупателям интернет-заказов. Группа «Связной» намерена делать упор на развитие доставки «до двери», что по мнению представителей компании принесет до 200 миллионов рублей ежегодной прибыли.
Эксперты рынка доставки допускают разные варианты развития отрасли. Возможно, «Связному» удастся нарастить трафик в сегменте экспресс-доставки и составить конкуренцию «Почте России». Однако, согласно статистике, с каждым годом всё больше увеличивается востребованность пунктов самовывоза, таких, как PickPoint или Boxberry. Следовательно, компании не следует ожидать существенного перераспределения рынка.