Tramis | Перспективы российского рынка доставки «до двери»
Authorization
If you are not registered in the system, please contact our managers by telephone:

8 800 551 02 09

Newsroom
09
08.2018
08.2018 08.2018

Перспективы российского рынка доставки «до двери»

Группа «Связной», которая включает магазины «Связной» и «Евросеть», объявила о намерении развивать службу «экспресс-доставки». На сегодняшний день компания является одним из крупнейших партнеров интернет-магазинов, выполняя функции по выдачи покупателям интернет-заказов. Группа «Связной» намерена делать упор на развитие доставки «до двери», что по мнению представителей компании принесет до 200 миллионов рублей ежегодной прибыли.

Эксперты рынка доставки допускают разные варианты развития отрасли. Возможно, «Связному» удастся нарастить трафик в сегменте экспресс-доставки и составить конкуренцию «Почте России». Однако, согласно статистике, с каждым годом всё больше увеличивается востребованность пунктов самовывоза, таких, как PickPoint или Boxberry. Следовательно, компании не следует ожидать существенного перераспределения рынка.