Новинка российского рынка логистики - цифровая платформа «Foodza». Электронный сервис обеспечивает доставку сельхозпродукции от производителей напрямую заинтересованным заказчикам: общепитам, пищевым предприятиям, розничным магазинам. Накануне компания привлекла дополнительные инвестиции в размере 1 млн. долларов от группы сторонних инвесторов.
Предполагается, что электронная платформа станет дополнительным инструментом поддержки малого и среднего бизнеса, сокращая долю оптовиков на российском рынке и минимизируя цепочку посредников между производителем и конечным потребителем. Система позволит сделать прозрачной информацию о происхождении приобретаемой продукции, что дает дополнительные преимущества добросовестным участникам рынка.
Отмечается, что Foodza развивается быстрыми темпами. В ближайшее время компания планирует создание сети складов в Центральной России и на Северо-Западе страны.