Перевозчикам разъяснили особенности эксперимента, который начался 7 декабря по инициативе ФТС. Речь идёт об изменении процедуры оформления отправлений товаров, приобретённых в интернет магазинах. Как уточняет ООО «Мультисервисная платежная система», непосредственно на перевозчиков дополнительная нагрузка не возложена. Предоставлять ИНН - обязанность покупателя, ссылки на товар или скриншоты — обязанность продавца.
Кроме того, эксперимент не затронет «Почту России». Это означает, что непредвиденных задержек доставки отправлений и увеличения очередей не предвидится. Таможенные представители и экспресс-перевозчики могут участвовать или не участвовать в пилотном проекте ФТС исключительно добровольно, основываясь на приоритетах компании, т.к. эксперимент не является обязательным.