Tramis | ​Самые дорогие торговые марки Китая вошли в Топ-25 брендов мира
Авторизация
Если вы не зарегистрированны в системе, обратитесь к нашим менеджерам
по телефону:

8 800 551 02 09

пресс-центр
20
02.2019
02.2019 02.2019

​Самые дорогие торговые марки Китая вошли в Топ-25 брендов мира

Стоимость китайских торговых марок, вошедших в ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира Brand Finance Global 500 2019 года, впервые превысила $1 трлн и достигла $1,3 трлн. Доля Китая в рейтинге составила 19%. При этом вся первая десятка компаний Поднебесной расположилась в Топ-25 этого рейтинга.

Вот как выглядит эта десятка:
1) ICBC (банковские услуги, $79 823 млн)
2) China Construction Bank (банковские услуги, $69 742 млн)
3) Huawei (технологии, $62 278 млн)
4) Ping An (страхование $57 626 млн)
5) China Mobile (телекоммуникации, $55 670 млн)
6) Agricultural Bank of China (банковские услуги, $55 040 млн)
7) State Grid (коммунальные услуги, $51 292 млн)
8) Bank of China (банковские услуги, $50 990 млн)
9) WeChat (технологии, $50 707 млн)
10) Tencent (технологии, $49 701 млн)
Лидер Forbes Global 2000, крупнейший банк Китая ICBC здесь оказался на 8-м месте, став первым из китайских брендов. В Топ-10 присутствует четверка самых крупных банков КНР, недавно возглавившая рейтинг банковских брендов. Совокупная стоимость четырех банков — $250 млрд.

Восходящая звезда рейтинга — WeChat, поднявшийся на 20-е место в Топ-500. Стоимость компании выросла на 126%. Численность аудитория платформы, ежедневно использующей ее для обмена сообщениями, чтения, покупок, заказа такси, денежных переводов и многого другого, перевалила за миллиард.

Рядышком с WeChat, на 21-м месте, расположился его владелец — компания Tencent. А первым из технологических брендов Китая оказался Huawei, прибавивший 63,7% стоимости. Летом 2018 года Huawei стал лидером продаж смартфонов в России, обойдя Samsung и Apple. Huawei занял 12-е место в рейтинге.

Через строчку от Huawei, на 14-м месте, оказался мировой лидер страховых услуг — компания Ping An Insurance, чья стоимость выросла на 76,7%.

Лидерами в своей отрасли стали и китайские девелоперы Evergrande, Country Garden и Vanke, нарастившие стоимость своих брендов до $49 млрд на троих.

Китайские бренды готовы к будущим торговым войнам, они уверенно вступили в 2019 год, выйдя на первые места во многих отраслях.

Что касается российских компаний, то самым дорогим брендом, по версии Brand Finance, оказался Сбербанк, занявший 139-е место в рейтинге. Кроме него в топ-500 вошли «Газпром» и «Лукойл».