Авторизация
Если вы не зарегистрированны в системе, обратитесь к нашим менеджерам
по телефону:

8 804 333 45 82

Истории успеха
Сергей Панков
Ведущий менеджер по развитию ключевых клиентов

Сергей, расскажите, пожалуйста, немного о себе: где и по какой специальности учились, каким образом попали в компанию?

В 2009 году я окончил факультет Экономики и финансов Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций (нынешнее название – Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова) по специальности «Прикладная информатика в экономике», получив диплом с отличием. Получив образование информатика-экономиста, и я не думал, что когда-либо буду работать в сфере логистики. Спустя полтора года после окончания университета, занимая должность программиста-аналитика в государственном учреждении, я принял решение изменить направление своей деятельности и устроился работать менеджером по работе с клиентами в таможенном брокере. В течение первых месяцев было трудно проникнуться всеми тонкостями новой профессии. В этот сложный период мне очень помогла сестра. Обладая обширными знаниями в области логистики и ВЭД, она обучила меня и значительно поспособствовала дальнейшему профессиональному росту.

Расскажите, пожалуйста, подробнее, как Вы перешли на свою текущую позицию. Как строился Ваш карьерный путь в компании?

Моё знакомство с компанией произошло неожиданно благодаря письму с вакансией, случайно попавшему в рассылку по электронной почте. В этот момент я уже имел необходимые знания и опыт работы с клиентами и желал развиваться в сфере логистики и таможенного оформления. Решение о том, что я хочу и буду здесь работать было принято мгновенно и безоговорочно. Я досрочно сдал аттестационный тест, а затем, спустя несколько месяцев занял позицию менеджера по работе с ключевыми клиентами благодаря тому, что моя работа приносила отличные результаты.

Каким Вы видите свое будущее профессиональное развитие в Компании?

Следующим этапом карьеры менеджера по развитию в Компании я вижу руководство над двумя-тремя подчиненными, которые могли бы играть роль исполнителей, в то время как их руководитель укреплял работу непосредственно с клиентом, укрепляя сотрудничество с ним и степень вовлечения в работу с Компанией.

Что нужно делать, чтобы быть успешным в карьере?

Чтобы стать успешным, нужно стремиться к постоянному самосовершенствованию. Если ты занимаешься только работой, то стоишь на месте. Осознав это, необходимо ненадолго остановиться и спросить себя: «Как я могу улучшить свою работу? Что нового я могу привнести в свою деятельность?» Получив ответы на эти вопросы, можно двигаться дальше и развивать как себя, так и компанию.

В Компании есть какие-нибудь интересные традиции?

Традиционно 26.09 Компания отмечает свой День рождения. Все сотрудники компании участвуют в мероприятиях, связанных с этим событием. День рождения компании всегда проходит очень ярко и насыщенно, а потому запоминается надолго. Кроме того, у нас есть ежедневный обычай: ровно в 10.00 все сотрудники собираются вместе, чтобы прочитать миссию компании.

Советы будущим коллегам: Что ожидает новичка в Вашем отделе? Поделись своим рецептом успеха в компании? К чему нужно стремиться и чего желать, чтобы достичь цели?

Новичка в нашей компании всегда ожидает доброжелательное отношение и готовность помочь. Для каждого нового сотрудника выделяется Наставник , который курирует его и обучает специфике работы в Компании. Результаты обучения оцениваются на экзамене, который проводят коллеги.

Чтобы достичь цели, нужно не только трудиться с самоотдачей, но и изучать профессиональную литературу. Начать можно со специально подобранного списка книг, рекомендованного к прочтению сотрудникам Компании.

Чем Вы увлекаетесь помимо работы?

В свободное от работы время я увлекаюсь музыкой: играю на барабанах в рок-группе. Мы работаем над альбомом и время от времени даем выступления на концертных площадках Санкт-Петербурга. Кроме этого, я увлекаюсь спортом, особенно люблю кататься на роликах.

Сергей, спасибо за беседу!