На прошедшем совещании в Дальневосточном федеральном округе обсуждались ключевые вопросы по развитию транспортно-логистической сети Приморского края, описывались новые проекты. В частности, речь шла о новом международном транспортном коридоре, идею которого выдвинул сам глава Владивостока. По ожиданиям, этот проект способен серьезно повлиять на благополучное экономическое развитие региона.
Сегодня Владивосток - крупнейший транспортный узел Дальнего Востока, где сплетаются воедино морские, железнодорожные, автомобильные и авиационные транспортные потоки. Поэтому проекты транспортного сообщения находят здесь наилучшее применение. Первый проект транспортного коридора, длиной 240 км, предполагает обеспечение транзитных перевозок грузов между Китаем и странами Северо-Восточной Азии. Это должно стреимтельно увеличить рост грузооборота через территорию Приморского края.
Второй коридор, протяженностью 130 км, проектируется на юге края. И на днях появился и третий проект. По задумке, это должен быть транспортный коридор от границы с Китаем и до Владивостока длиной всего 65 км.Это позволит наиболее эффективно использовать имеющиеся у Министерства транспортного развития средства на строительство транспортной сети Приморья и достичь лучших показателей. То есть, за гораздо меньшую сумму получить дорогу, в три раза короче и более эффективную, что позволит все грузы направить на порты Владивостока, а также сократить путь к Восточному порту в Находке и к Зарубино.
Проект задуман как альтернатива двум первым и обещает быть интересным. Мэр приморской столицы также добавил, что все коридоры заработают в полную мощь, когда будет построена еще и Владивостокская кольцевая автодорога (ВКАД). Проект сейчас также находится в разработке.