Tramis | Преимущества доставки грузов через порты Дальнего Востока
Авторизация
Если вы не зарегистрированны в системе, обратитесь к нашим менеджерам
по телефону:

8 800 551 02 09

Преимущества доставки грузов через порты Дальнего Востока

Экономические

Мы доставляем грузы через порты Дальнего Востока и там же осуществляем таможенное оформление. Порты приморского региона – наше уникальное конкурентное преимущество.

  1. Плечо доставки морем короткое и проходит у прибрежной линии. Мы везем грузы из Шанхая до Владивостока 4-7 дней при любых погодных условиях. Это увеличивает оборачиваемость финансов.
  2. Цена груза не меняется на таможне. Все указания для таможни вступают в силу через 10-14 дней, наш груз идет 4-7 дней, поэтому его первоначальная цена остается неизменной. В случае форс-мажорных ситуаций всю ответственность ТРАМИС берет на себя. Мы гарантируем, цена Вашего груза останется той, о которой мы договорились. Зная цену, вы имеете возможность продавать груз «с колес».
  3. Собственная нить в графике движения поездов. Не секрет, что железнодорожная станция Владивостока с трех сторон окружена морем. Летом она превращается в тупик, где скапливается огромное количество грузов. Мы решили эту проблему – каждую неделю мы отправляем собственный ж\д состав от станции Первая речка или Уссурийск до подмосковных станций Кожухово или Раменское. Мы вынесли логистическую операцию за проблемную точку города Владивосток и обеспечили доставку Вашего груза точно в срок, в любое время года.
  4. Общий срок доставки груза по маршруту "Шанхай - Москва" - 35 суток. Это увеличивает оборачиваемость финансов.

Стратегические (работа в лояльном регионе)

  1. Россия активно развивает Дальневосточный регион, подготавливая современную и удобную площадку для взаимодействия со странами АТР. Владивосток, Хабаровск, Находка становятся привлекательными не только для Российского бизнеса, но и для зарубежных инвесторов. Логистике из стран АТР уделяется особое внимание. Это обеспечило колоссальные преимущества работы в Дальневосточном регионе: лояльность правительства, таможни, администрации железной дороги к компаниям, развивающим регион.
  2. Правительство РФ поддерживает развитие перевозок по железной дороге. Для огромной страны железная дорога имеет колоссальное значение. Однако перевозить по ней грузы равномерно круглый год невозможно. Суровые климатические условия - причина остановки перевозок зимой для многих видов груза (насыпного, наливного и др). 70% грузов перевозится в летний период. Это экономически невыгодно для РЖД. Зима – время простоя и убытков для железнодорожников, лето – период перегруженности и отставания от графика многих составов. Контейнерные перевозки – идеальное решение проблем для РЖД. Они оказывают влияние на круглогодичную загруженность железной дороги и, как следствие, улучшают экономические показатели. Поэтому и государству, и РЖД выгодно, чтобы грузы следовали через порты Дальнего Востока, а далее по железной дороге через всю страну. Это выгодно и для владельца груза – следуя по территории России, груз находится под контролем и подчиняется законодательству РФ.