Tramis | Контрафактная продукция попадает в Россию в почтовых посылках
Авторизация
Если вы не зарегистрированны в системе, обратитесь к нашим менеджерам
по телефону:

8 800 551 02 09

пресс-центр
13
02.2017
02.2017 02.2017

Контрафактная продукция попадает в Россию в почтовых посылках

Как избежать материальных потерь, покупая товары в иностранных интернет-магазинах? Приобретая продукция на той или иной онлайн-площадке, российские потребители ориентируются лишь на представленную продавцом информацию. Убедиться в качестве и подлинности товара покупатель может лишь после получения своего заказа. Недобросовестные продавцы используют это для сбыта низкокачественной и контрафактной продукции. Покупатель может не только потерять деньги, но и стать соучастником нарушения законодательства. Ввоз на территорию России контрафактных товаров запрещен как Таможенным законодательством, так и нормами Всемирного почтового союза. Для недопущения нелегальной продукции на российский рынок сотрудники Таможни имеют право проводить досмотр и соответствующие проверки поступающих из-за рубежа посылок.

Так в январе 2017 года была изъята и возвращена отправителю в Эстонию посылка с контрафактной игровой приставкой SONY. Проверяя посылку, сотрудники таможенной службы направили запрос официальному представителю компании SONY, где не подтвердили подлинность консоли. Посылка не была допущен на территорию РФ и не поступила получателю в Хабаровск.

Для недопущения подобного рода ситуаций ФТС рекомендует приобретать брендовые товары только у официальных представителей производителя.