Авторизация
Если вы не зарегистрированны в системе, обратитесь к нашим менеджерам
по телефону:

8 804 333 45 82

пресс-центр
24
07.2014
07.2014 07.2014

РЖД заявила об увеличении скорости доставки грузов

В сообщении РЖД говорится о 27%-ном ускорении движения грузов и порожних вагонов в период с января по июль 2014 года.

Скорость доставки в I полугодии 2014 года составила 296,3 км в сутки, что на 62,6 км в сутки выше, чем за аналогичный период прошлого года. Таким образом, на сегодняшний день грузы по сети РЖД идут со скоростью 12,3 км в час.

Скорость доставки груза учитывает его движение после приема к перевозке от отправителя в точке "А" до выдачи конечному получателю в точке "Б", включая все типы простоя, в том числе на сортировочных станциях, а также на станциях погрузки и выгрузки.

В РЖД отмечают, что данный показатель зависит, в том числе, от факторов, находящихся вне зоны ответственности компании. Так, в расчете скорости доставки учитывается время простоя вагонов в ожидании выгрузки, в том числе и в поездах, отставленных от движения по причинам, зависящим от грузополучателей. Речь, в первую очередь, идет о портах, на подходах к которым ежесуточно простаивает более 200 поездов с грузами из-за ограниченных возможностей по выгрузке.

По данным компании, в I полугодии 2014 года средняя маршрутная скорость груженых маршрутных поездов составила 582 км в сутки (по итогам 2013 года – 525 км в сутки). При этом выполнение данного показателя без учета потерь, не связанных с ответственностью РЖД, составило 604 км в сутки. Средняя маршрутная скорость контейнерных поездов за этот же период составила 892 км в сутки, что на 14 км в сутки больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Маршрутная скорость грузового поезда – это средняя скорость поезда от момента его формирования до момента расформирования, она включает в себя движение по перегонам и стоянки на промежуточных станциях, учитывает время операций на технических станциях, таких как смена локомотивов и локомотивных бригад, осмотр вагонов.

По мнению РЖД, приблизить скорость доставки груза к маршрутной скорости поезда можно только совместными усилиями всех участников перевозочного процесса, направленными на сокращение простоя: на грузовых станциях – за счет четкого взаимодействия, а на сортировочных станциях – максимально увеличивая маршрутизацию перевозок.

Будем надеяться на то, что РЖД будет прогрессировать в данном направлении, а компания ТРАМИС, благодаря четко отлаженной логистической цепочке, поможет Вам избежать любых простоев при доставке Вашего груза.