Tramis | ​Развитие Северо-Кавказской железной дороги
Авторизация
Если вы не зарегистрированны в системе, обратитесь к нашим менеджерам
по телефону:

8 800 551 02 09

пресс-центр
14
06.2019
06.2019 06.2019

​Развитие Северо-Кавказской железной дороги

Инвестиции в развитие составят 52,8 млрд. рублей в этом году.


РЖД инвестируют около 53 млрд. рублей в развитие инфраструктуры Северо-Кавказской железной дороги в 2019-м году. На обновление железнодорожных путей предусмотрено более 6 млрд. рублей, сообщили ТАСС в пятницу, 14-го июня, в пресс-службе Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД).

«В 2019-м году в развитие и обновление железнодорожной инфраструктуры Северо-Кавказской железной дороги планируется инвестировать 52,8 млрд. рублей. Нам предстоит построить 107 км вторых путей, в рамках проекта по развитию подходов к портам Азово-Черноморского побережья выполнить реконструкцию станции «Крымская». Работы будут вестись на участках «Ея-Ровное», «Ровное-Порошинская», «Выселки-Козырьки», «Протока-Себедахово», «Себедахово-Разъезд 9 км», «Забытый-Поливянский», «Тимашевская-Кирпильский», «Старотитаровка-Вышестеблиевская»», — сказали в пресс-службе.

В 2019-м году будет также проведен капитальный ремонт и реконструкция железнодорожных путей, на эти работы предусмотрено более 6 млрд. рублей. «Реконструкцию планируется выполнить на 180 км на 15 участках. Капитальный ремонт запланирован на участках и станциях на направлениях «Кавказская-Краснодар», «Светлоград-Георгиевск», «Червленая Узловая-Астрахань» общей протяженностью 168,4 км», — уточнили в пресс-службе.

Объемы погрузок
Объем погрузок СКЖД в 2019-м году прогнозируется в объеме 72 млн. тонн, что ниже уровня 2018-го года на 1,5%. В большей степени это касается таких грузов, как нефть и нефтепродукты, строительные грузы и зерно.

«Основной причиной снижения уровня погрузки нефтепродуктов стала нестабильная загрузка производственных мощностей нефтеперерабатывающих предприятий. Снижение погрузки строительных грузов связано с задержкой финансирования строительства инфраструктурных объектов. Причины спада погрузки зерна объясняются тем, что при меньшем объеме собранного урожая в основных сельскохозяйственных регионах Юга России в 2018-м году (меньше на 5,5 млн. тонн к 2017-му году – прим.) активность на экспортном зерновом рынке во II полугодии 2018-го года была очень высокой. Это привело к резкому снижению остатков зерновых к началу 2019-го года», — объяснили в пресс-службе.

Вместе с тем по ряду грузов наблюдается положительная динамика: по итогам пяти месяцев 2019-го года фиксируется рост погрузки каменного угля, черных металлов и минеральных удобрений.

«Во II полугодии ожидается повышение спроса на перевозку строительных грузов. В преддверии начала перевозок нового урожая 2019-го года для привлечения зерновых грузов с клиентами ведется адресная работа по выстраиванию логистики и оформлению договорных отношений на оказание комплексных транспортных услуг. В целом, по итогам пяти месяцев текущего года погрузка на СКЖД составила 27,7 млн. тонн», — уточнили в пресс-службе.

Северо-Кавказская железная дорога является филиалом ОАО «РЖД», пролегает по территории Юга и Кавказа России. Управление дороги находится в Ростове-на-Дону.