Tramis | Projects for the construction of BAM, and the Trans-Siberian CRR can be laid in connection with the lack of funds
Authorization
If you are not registered in the system, please contact our managers by telephone:

8 800 551 02 09

Newsroom
29
09.2014
10.2014 10.2014

Projects for the construction of BAM, and the Trans-Siberian CRR may be delayed due to a shortage of funds

Строительство крупных объектов инфраструктуры – БАМа, Транссиба и ЦКАД может быть перенесено из-за нехватки бюджетных денег, считает Министерство экономического развития. Об этом говорится в прогнозе социально-экономического развития 2015–2017 года. По мнению министерства, если бюджетных денег на инфраструктуру станет меньше, придется сокращать проекты по развитию экономики и транспортной системы Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2018 года.

Под угрозу переносов срока строительства могут попасть такие ключевые инфраструктурные проекты, как модернизация Восточного полигона железных дорог, будет скорректирована транспортная программа Москвы и Московской области, включающая ЦКАД.

Сейчас пропускная способность Транссибирской магистрали составляет около 100 млн т в год, Байкало-Амурской – около 10 млн т. Цель модернизации – увеличить общую пропускную способность до 185 млн тонн. На это до 2018 года предполагается выделить 562 млрд рублей: около 300 млрд из инвестпрограммы РЖД, 150 млрд – из ФНБ, еще 110 млрд – из федерального бюджета.

Правительство понимает, что все большие стройки позитивно влияют на другие сектора экономики, включая промышленность и железнодорожный транспорт. Поэтому оно, скорее всего, будет стараться не отложить проекты, а найти альтернативные источники финансирования.