В организации транспортной перевозки наряду с ценами на
таможенное оформление и услугами логистики на первое место часто выходит именно
финансовый сервис. Независимо от того, по какому контракту работает клиент
(контракт брокера, собственный договор, агентский договор и пр.) необходимо
иметь полный и прозрачный пакет документов, осуществлять оплату за товар
производителю, соблюдать сроки. Финансовый департамент ТРАМИС может предложить хорошие
условия по стоимости, качеству и надежности данных услуг.
Сопровождение финансовых
потоков сделки
- расчет стоимости поставки, включая уплату таможенных
пошлин и других платежей;
- анализ контракта внешнеэкономической деятельности и согласование
условий;
- приведение иностранных документов в соответствие
с российским документооборотом и предоставление отчетности на
территории РФ;
- оперативное реагирование на любые изменения в
области валютного контроля, таможенного и налогового законодательств РФ.
Прозрачность операций и документов
- схема нашей работы проста и
понятна;
- консультирование по любой теме
логистики, бухгалтерского и юридического обслуживания;
- предоставление документов
в неизменном первоначальном виде: ГТД, счет-фактура и т.д.;
- доступность всех офисов и
подразделений ТРАМИС для клиентов и проверяющих органов;
- высочайший уровень дисциплины в
компании;
- контроль всех этапов перевозки
груза непосредственно представителем ТРАМИС;
- оnline контроль клиентом с
помощью программы MyTramis.
Компания обязательно подберет необходимые финансовые решения по проведению внешнеторговой сделки своего клиента.