Экономические
Мы доставляем грузы через порты Дальнего Востока и там же осуществляем таможенное оформление. Порты приморского региона – наше уникальное конкурентное преимущество.
- Плечо доставки морем короткое и проходит у прибрежной линии. Мы везем грузы из Шанхая до Владивостока 4-7 дней при любых погодных условиях. Это увеличивает оборачиваемость финансов.
- Цена груза не меняется на таможне. Все указания для таможни вступают в силу через 10-14 дней, наш груз идет 4-7 дней, поэтому его первоначальная цена остается неизменной. В случае форс-мажорных ситуаций всю ответственность ТРАМИС берет на себя. Мы гарантируем, цена Вашего груза останется той, о которой мы договорились. Зная цену, вы имеете возможность продавать груз «с колес».
- Собственная нить в графике движения поездов. Не секрет, что железнодорожная станция Владивостока с трех сторон окружена морем. Летом она превращается в тупик, где скапливается огромное количество грузов. Мы решили эту проблему – каждую неделю мы отправляем собственный ж\д состав от станции Первая речка или Уссурийск до подмосковных станций Кожухово или Раменское. Мы вынесли логистическую операцию за проблемную точку города Владивосток и обеспечили доставку Вашего груза точно в срок, в любое время года.
- Общий срок доставки груза по маршруту "Шанхай - Москва" - 35 суток. Это увеличивает оборачиваемость финансов.
Стратегические (работа в лояльном регионе)
- Россия активно развивает Дальневосточный регион, подготавливая современную и удобную площадку для взаимодействия со странами АТР. Владивосток, Хабаровск, Находка становятся привлекательными не только для Российского бизнеса, но и для зарубежных инвесторов. Логистике из стран АТР уделяется особое внимание. Это обеспечило колоссальные преимущества работы в Дальневосточном регионе: лояльность правительства, таможни, администрации железной дороги к компаниям, развивающим регион.
- Правительство РФ поддерживает развитие перевозок по железной дороге. Для огромной страны железная дорога имеет колоссальное значение. Однако перевозить по ней грузы равномерно круглый год невозможно. Суровые климатические условия - причина остановки перевозок зимой для многих видов груза (насыпного, наливного и др). 70% грузов перевозится в летний период. Это экономически невыгодно для РЖД. Зима – время простоя и убытков для железнодорожников, лето – период перегруженности и отставания от графика многих составов. Контейнерные перевозки – идеальное решение проблем для РЖД. Они оказывают влияние на круглогодичную загруженность железной дороги и, как следствие, улучшают экономические показатели. Поэтому и государству, и РЖД выгодно, чтобы грузы следовали через порты Дальнего Востока, а далее по железной дороге через всю страну. Это выгодно и для владельца груза – следуя по территории России, груз находится под контролем и подчиняется законодательству РФ.